как+правило

  • 51Правило трёх (C++ программирование) — Правило трёх (также известное как «Закон Большой Тройки» или «Большая Тройка»)  правило в C++, гласящее, что если класс или структура определяет один из следующих методов, то они должны явным образом определить все три метода[1]: Деструктор… …

    Википедия

  • 52Правило трех (C++ программирование) — Правило трёх (также известное как «Закон Большой Тройки» или «Большая Тройка»)  правило в C++, гласящее, что если класс или структура определяет один из следующих методов, то они должны явным образом определить все три метода[1]: Деструктор… …

    Википедия

  • 53Правило Босмана — (англ. Bosman ruling)  закон, действующий в странах ЕС, разрешающий игрокам, у которых истёк срок контракта с клубом, перейти в другой клуб без денежной компенсации. До введения правила клуб в течение двух с половиной лет сохранял права …

    Википедия

  • 54Правило 10:Определение взятия ворот — Правило 10 футбольных правил определяет, как ведётся счёт матча и что считается голом. Определение гола Голом является ситуация, когда мяч целиком пересёк линию ворот, расположенную между стойками и под перекладиной, и при этом команда, забившая… …

    Википедия

  • 55Правило Хунда — определяет порядок заполнения орбиталей определённого подслоя и формулируется следующим образом: модуль суммарного значения спинового квантового числа электронов данного подслоя должен быть максимальным. Сформулировано Фридрихом Хундом в 1925… …

    Википедия

  • 56Правило Зайцева — Правило Зайцева  сформулированная А. М. Зайцевым в 1875 году закономерность протекания реакций отщепления элементов галогеноводород от галогеноалканов[1]. Впоследствии правило было распространено на реакции элиминирования от… …

    Википедия

  • 57Правило Лопиталя — Правило Бернулли[1] Лопиталя  метод нахождения пределов функций, раскрывающий неопределённости вида и . Обосновывающая метод теорема утверждает, что при некоторых условиях предел отношения функций равен пределу отношения их производных.… …

    Википедия

  • 58Правило "и" — Правило умножения, иначе называемое правилом «и»  одно из основных правил комбинаторики. Согласно ему, если элемент A можно выбрать n способами и, при любом выборе A (то есть независимо), элемент B можно выбрать m способами, то пару (A, B) можно… …

    Википедия

  • 59ПРАВИЛО — ср. закон, постановленье или узаконенье, основанье для действия, в данных случаях, при известных обстоятельствах. Правила для сборщиков, устав. Начальные правила счисленья. Монастырские правила, устав. Правила перед причастьем, наставленья, что… …

    Толковый словарь Даля

  • 60Правило умножения — (правило «и»)  одно из основных правил комбинаторики. Согласно ему, если элемент A можно выбрать n способами, и при любом выборе A элемент B можно выбрать m способами, то пару (A, B) можно выбрать n·m способами. Естественным образом… …

    Википедия